ВСЕ О ВЕНЕСУЭЛЕ И ВЕНЕСУЭЛЬЦАХ

Todo sobre Venezuela y los venezolanos
Текущее время: 27 июл 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2024, 21:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:51
Сообщения: 6100
Откуда: Подмосковье
(По материалам блога "Iconos Rotos"(автор - мой знакомый венесуэльский журналист Nelson Llabanero).

Смертельная пневмония Хорхе Луиса Моралеса

Изображение

Хорхе Луис Моралес, которых был актером театральной труппы «Рахатабла», перед своей ранней смертью в апреле 1992 года успел добиться признания на телевидении. Ему был 31 год.

В то время на РКТВ он исполнил роль Эдилио Веландро, избалованного сына Пасторы Лары Портильо, в роли Флор Нуньеса в теленовелле «El Desprecio"("Презрение")

В сценарии Хулио Сезара Мармоля Эдилио был показаг малодушным человеком и марионеткой своей высокомерной матери. В этой истории мужчине было трудно принять на себя супружескую роль со своей женой Беренис Сантамария, которую сыграла Вирхиния Урданета.

Не проявив той мужской гордости, которая от него требовалась, персонаж Моралеса погружается Флором Нуньесом в емкость с холодной водой, и после этого действия актер оказывается полностью мокрым.

В другой сцене происходит то же самое, но на этот раз, когда актер Гильермо Ферран выливает на тело Моралеса ведро холодной воды.

Сообщается, что обе сцены стали причиной пневмонии, которой заразился Моралес.

Записи, сделанные в четверг в Ла-Гуайре, заставили актрису Дилию Вайккаран, сыгравшую извращенную Элисенду, порекомендовать Моралесу немедленно переодеться. Актер пообещал сделать это, но когда они вернутся в Каракас.

На выходных Хорхе Луис поедет в свой родной Маракай, где ему стало настолько плохо, что его положили в больницу, где он признался в своем ранее существовавшем состоянии здоровья - иммунодефиците человека.

Говорили, что из-за предубеждений художник был подвергнут медицинскому пренебрежению и отправлен в коридор, где сквозняки усиливали его кризис.

Карлос Хименес, директор труппы «Раджатабла», придет на помощь примерному студенту, ребенку, избалованному всей этой театральной труппой, и доставит его обратно в Каракас на вертолете. Несмотря на предпринятые усилия, обратить вспять тяжесть пневмонии не удалось. Хорхе Луис Моралес умрет, так и не закончив «Эль Депресио».

_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2024, 22:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:51
Сообщения: 6100
Откуда: Подмосковье
"Собака кусает Дорис Уэллс"

Эта история произошла на съёмках фильма "La hora menguada" из так называемой "золотой серии РКТВ" по произведениям Ромуло Гальегоса.


Запись длилась 20 дней в городе Санаре, штат Лара. Город идеально подходил для деревенской эстетики, легшей в основу истории «Часа Менгуады».

RCTV перевела туда свой художественный и технический персонал для съемок звездного эпизода цикла Ромуло Гальегоса, снятого в 1984 году.

Была выбрана открытая обстановка, чтобы облегчить доступ местным жителям, а также доступ уличным собакам.

«Признаюсь, я пришел в студию в страхе перед этими двумя талантливешими актрисами», — сказал нам Ренато Гутьеррес в 2020 году, имея в виду стоящую перед ним задачу — руководить актерским дуэтом главных героев Дорис Уэллс и Марины Баура.

«Но, когда я увидел, что никакого соперничества нет, я остался на месте. Эти две дамы давали уроки профессионализма.

Ренато Гутьеррес вспоминает, что обе актрисы особенно восторженно восприняли сцену, где они прощаются в поезде с Густаво Адольфо, персонажем, которого сыграл Арольдо Бетанкур.

Это был очень длинный дубль, который сами актрисы хотели исправить до мельчайших ошибок.

«Когда эта сцена закончилась и я сказал «Снято!», мы все услышали из уст Дорис: Черт, эта собака меня укусила! На самом деле ее за руку укусила бездомная собака, и это видно на записи. Тем не менее, Дорис не прекращала работать.

«La hora menguada» продолжает оставаться культурной жемчужиной венесуэльского телевидения.

_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2024, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:51
Сообщения: 6100
Откуда: Подмосковье
"Трость и гипс Мигеля де Леона"

В романе «Como tú ninguna» (Venevision, 1995) сценарист Альберто Гомес предложил вставить в сюжет драку между персонажами актеров Мигеля Де Леона и Эдуардо Луны.

Сам Гомес, привыкший к своей сценической экстрвагатности, признает, что результат того противостояния вышел из-под контроля. Эту интенсивность нужно уже предположить, чтобы автор мог ее признать.

В своем аккаунте в Instagram успешный автор рассказывает, что в ярости сцены Эдуардо Луна сделал то , что вышло за пределы режиссерского замысла. В пылу драки он опрокинул тяжелый стол , упавший на ногу Мигелю.

В результате этого поступка Луны его партнер Де Леон получил перелом, и несколько серий ему пришлось сниматься в гипсе и ходить с тростью.

Мигель Де Леон, главный герой сериала вместе с Габриэлой Спаник, более конкретно написал в разделе Гомеса под названием «Закулисные секреты» следующее:

«40-килограммовый стол сначала задел Монику Рубио, оставив синяк на уровне ее голени, а затем упал прямо на большой палец моей правой ноги и сломал его. Даже побитые, ни Моника, ни я не остановились и продолжили сцену до самого конца. После этого... в скорую


Лошадь Альбы Роверси убегает

Актриса Альба Роверси, одна из главных героинь, однажды вспоминала газете El Universal следующее: «

Снимая сцену, в которой спортсмен Элоиза на скачках соревнуется с Дарио на ферме Монументаль, я сильно раздвинула ноги, слишком сильно ударилась и оторвала один из столбов с пастбища, сделанного из бетона.

Роверси вспоминает, что день записи был непростым, но неблагоприятный результат ее не обескуражил.

«Лошадь побежала, роняли камеру, пока не остановили лошадь и не отвезли меня в клинику. К счастью, обошломь без переломов. На следующий день они не хотели, чтобы я записывался, но я снова сел на лошадь и продолжил. «Я очень боялся кататься, но это было для меня невероятным опытом»

_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2024, 22:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:51
Сообщения: 6100
Откуда: Подмосковье
Ястреб-перепелятник ранит Хорхе Паласиоса

Имея за плечами почти шестидесятилетний опыт работы в венесуэльских мыльных операх, ведущий актер Хорхе Паласиос владеет большим арсеналом интересных историй,которые связаны со съемками теленовелл. Но мы здесь приведем эпизоды , произошедшие с ним в мыльной опере «Искушение » (Веневисон, 1996).

«Поскольку мы в этой мыльной опере были очень богатой семьей, живущей в лучшем районе Каракаса, нам по сюжету настигают несчастья, и нам приходится искать убежище в пансионе в Ла Пастора», ( Ла Пастора - район в центре Каракаса- авт)- говорит Хорхе Паласиос, который был главой семьи и имел авторитарный и независимый характер, но после того как заболел,то оказался прикованным к инвалидной коляске.

В пансионате он жил с дрессировщиком птиц, лучшим другом которого был ястреб-перепелятник. Птица полетела и вернулась к своему хозяину с завидной дрессировкой. Хотя актеры были в восторге от таких отношений между человеком и животным, они не переставали испытывать опасения от видов, приглашенных на записи.

«В одной из сцен знаменитый ястреб полетел прямо на меня, и я, сидя в инвалидной коляске, испугался и повернул голову, пытаясь избежать его. По моей ошибке ястреб приземлился на щеку и один из его когтей чуть не врезался мне в глаз. Это был момент напряжения, когда бедного ястреба обвинили в попытке выколоть глаз. «Сцена, которая была поразительной, когда ее записали и показали в эфире».

Однако этим иницидентом дело не ограничилось и в другой сцене из той же теленовелле Паласиоса повез вниз по склону Ла Пасторы другой актер, который, скажем так, отвлекся. «И я начал катиться на колсяке без тормозов на полной скорости и в итоге застрял в каких-то мешках для мусора, которые меня остановили. Если бы я не нашел мешки для мусора, я бы оказался на проезжей части. Можете себе представить, насколько чистым и ароматным я был после этого" - смеётся Паласиосю

_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB