ВСЕ О ВЕНЕСУЭЛЕ И ВЕНЕСУЭЛЬЦАХ

Todo sobre Venezuela y los venezolanos
Текущее время: 06 май 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История и общая характеристика
СообщениеДобавлено: 01 мар 2024, 22:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:51
Сообщения: 6512
Откуда: Подмосковье
Первые шаги рок-музыки в Венесуэле начались с бурного роста нефтяной промышленности в конце 1950-х годов и можно отнести к группам "Los Flipper", "The Thunderbirds" и "Los Dangers", где после Руди Маркеса [исп] расстался с Генри Стивеном из "Los Impala", группы из знаменитого нефтяного города Маракайбо и первой южноамериканской группы с высокой репутацией и значительным влиянием на других континентах (большая часть его карьеры проводилась в Испании). В Каракасе "Los Holidays" выпустили несколько альбомов и стали первой латиноамериканской рок-группой, которая путешествовала и работала в Европе (в основном на испанском побережье Коста-Брава, июль 1966 - октябрь 1966). Главный вокалист Los Holidays Вольфганг Вивас продолжил сольную карьеру, как и гитарист/вокалист Франклин Холланд (Ван Сплантерен), который позже присоединился к американской группе "Gary and the Playboys" и создал новый и очень оригинальный "Proyecto Franklin Holland". в Каракасе в 1984 году, выпустив несколько хорошо принятых альбомов на лейбле Sonografica. Затем появились такие группы, как «Los Dinámicos», «Los Clippers», «Los Darts», «Los 007», «Los Supersonicos» и «Los Claners», которые следовали образцам британского и французского рока. Такие группы, как «Los Memphis» Пабло Манавелло и «Los Buitres» Хорхе Спитери [исп], «Ladies WC» или «Azúcar, Cacao y Leche», сосредоточились на прогрессивном роке и даже на фьюжн-роке. «Las Cuatro Monedas» представила в Венесуэле ямайские ритмы, такие как регги и ска.

Впоследствии некоторые группы 1970-х годов, такие как «Una Luz», «People Pie», «El Zigui», «La Cuarta Calle», «Témpano» и трио прогрессивного рока «Ficcion» (Sobre el Abismo). "Ficcion" стал символом венесуэльской прог-рок-сцены и до сих пор очень активен. В мае 2013 года они выпустили свой третий альбом: "Ficcion III-Sobre La Ira de Dios". "Tempano" перешел к более прогрессивному звучанию (Atabal Yemal), а затем с альбомом перешел к звучанию новой волны (Essequibo). Затем также появилось движение хэви-метал и хард-рок с «Sacrifice», «Power Age», которое позже станет «Arkangel», основанным * Полом Гилманом [исп] и Фредди Маршаллом, «Uzi», «Spectro» и «Jose Arevalo Rock». Band», «Resistencia», «Fahrenheit», «Grand Bite» и «Alta Frecuencia». Что касается блюзовой музыки, то, хотя с конца 60-х годов некоторые артисты время от времени исполняли классический блюз на английском языке, первой группой, записавшей блюзовую музыку с испанскими текстами, была "Pastel de Gente", выпустившая два альбома в середине 1980-х. Одними из самых выдающихся артистов 1980-х годов были группа «Адитус» и солисты Мелисса, а также Хорхе Агилар, которые смешивали рок с поп-музыкой и другими тенденциями, такими как новая волна, синти-поп и фанк соответственно, создавая Жанр более понятен широкой аудитории. Хотя усилия были в основном ориентированы на коммерческую поп/рок-сцену, на андерграунд-панк-сцене 1980-х годов появилось несколько групп, получивших международную известность, таких как "Sentimiento muerto" и "Desorden Público", чье первое производство было начато в 1987 году, несмотря на блокада в средствах массовой информации некоторых их музыкальных произведений из-за их сильных политических взглядов и слегка оскорбительных выражений. Однако первые записи обеих групп имели огромный успех, что привело к изменению отношения к ним звукозаписывающих компаний, что позволило им записать дополнительные пластинки и открыло двери для других новых групп конца 80-х, таких как "Zapato 3". ", "Sentimiento Muerto" и "Seguridad Nacional" среди других.

В 1990-е годы появилось много новых групп, таких как «Caramelos de Cianuro», «Malanga», «Los Amigos Invisibles», «Levítico», Candy 66 и «Zapato 3».

Эпоха после 90-х характеризовалась отсутствием значительных новых рок-исполнителей на музыкальной сцене Венесуэлы, поскольку музыкальные вкусы бывших любителей рока сместились в сторону EDM.

В последнее время венесуэльская рок-сцена оживилась. Появилось несколько новых групп, пытающихся снова продвинуть венесуэльскую рок-сцену. Такие группы, как «La Vesper», «Viniloversus», «La Vida Bohème», «Los Pixel», «Los Mesoneros», «Telegrama», «The Asbestos», «Americania», «Los Dilbertos», «Los Javelin», «Los Verona (группа)», «Los Paranoias», «Los Daltonicos», «Petrula», «Pentatoniks» и многие другие создали яркую сцену живой музыки, которая угрожает перерасти ограниченные площадки, которые Каракас может предложить для живой музыки. .

vikipedia.

_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется

Омар Хайям

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB