Carlos Otto Meyer Baldó 21/04/1895,Maracaibo - 27/10/1933,Maracay
Известный венесуэльский лётчик. Участник Первой Мировой Войны в составе германских ВВС. Карл Мейер родился в Маракаибо в семье торговца кофе, немца по происхождению Йоханнеса Мейера Греве, и гражданки Венесуэлы Амелии Бальдо. В 1908 году семейство Мейер Бальдо перебралось в Германию. Когда началась Первая Мировая, Карлос поступил в Восьмой кирасирский полк.
В ноябре 1914 года Мейер попал на Восточный фронт, почти год сражался в России и получил звание лейтенанта запаса.
В мае 1916 он поступил в FEA3 - FliegerErsatz-Abteilung №3, где и начал обучаться летать. После получения пилотского свидетельства, в феврале 1917 года, Карла перевели в FA201A. Здесь он прослужил четыре месяца и был удостоен Железного Креста 2-го класса.
14 июля 1917 Карл Мейер перешел в Яста 11. Дебют оказался неудачным - три дня спустя самолет Бальдо был сбит близ Ипра капитаном Уэббом из семидесятой эскадрильи Королевских ВВС. Раненому Карлу удалось совершить посадку, и вскоре он смог вернуться в небо. Две недели спустя он одержал первую победу (RE8) и получил Железный крест 1-го класса.
Сражаясь за Германию, Карл не забывал страну, в которой родился. На летной форме Мейера помимо германской эмблемы был нашит флаг Венесуэлы.
3 сентября 1917 года Карлос Мейер Бальдо сопровождал барона фон Рихтхофена на одном из новых самолетов Fokker F.1, был свидетелем шестьдесят первой победы командира и общался с Алджерноном Бердом, невольной "кинозвездой" Тони Фоккера.
В начале декабря Бальдо поступил на службу в Яста 4, также входящую в Летающий Цирк, где к лету 1918 записал на свой счет еще три победы. Именно в это время на его биплане Д7 появился знаменитый Boxer Babeante - "Слюнявый Боксер". Предыдущие самолеты Карлоса Бальдо тоже выделялись отнюдь не скучными раскрасками - пестрый Альбатрос DV "Лазурный Дракон" (хотя желтого и красного в нем было ровно столько же, сколько и голубого) и черно-белый полосатый Пфальц.
19 сентября 1918 Карл был переведен в Jastaschule II в качестве инструктора. Инструктором он и закончил войну.
В ноябре 1925 Мейер Бальдо принимал участие в церемонии перезахоронения фон Рихтхофена, а весной следующего года вернулся в Венесуэлу, где вместе с кузеном Лючио занялся бизнесом.
В 1931 году Мейер присоединился к Венесуэльским ВВС и вскоре отправился в США для переквалификации. После этого он вернулся домой и продолжил летать.
27 ноября Бальдо отправился в обычный полет на двухместном биплане, пассажиром был его механик Гектор Ариас. При выполнении иммельмана сломалось верхнее крыло самолета. Карл и Гектор погибли.
Мейера Бальдо похоронили в Каракасе. Среди приходивших попрощаться были его родственники из Германии, друзья из воздушных сил Венесуэлы и бывших Люфтштрайткрефте. Личное послание передал бывший командир Карла Герман Геринг...
"...окажем последнюю почесть тому, кто до конца выполнял свой долг солдата, сначала защищая свою германскую родину, а затем погибнув на службе родине венесуэльской..."
http://beta.diary.ru/~geraldine/p19958988.htm?oam
_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется
Омар Хайям