Vence писал(а):
К моему удивлению Альберто Гомес оказался в 90-х довольно таки слабым сценаристом, рассказчиком. Истории/адаптации к Cara Sucia, Rosangelica, Peligrosa, Todo por tu amor очень занудно медленные, диалоги "переливая из пустого в порожнее". Даже если взять 1997 год его Todo por tu amor смотрится очень бледно по сравнению с необычайно динамичной новелой тех лет Amor Mio, или Destino de Mujer.
Видимо это потому что он был либо соавтором,либо был вынужден дописывать сценарий за предыдущим сценаристом. А еще ему приходилось писать сценарий так,как от него требовало руководство канала. Например сценарий "Росанхелики" он видел другим,но продюсеры потребовали,чтобы это была практически копия "Марии Тересы". То есть чтобы не было отступлений от оригинала. Что сыграло во вред рейтингу. Об этом сам Гомес написал у себя в инстаграм.
Первая роль Гомеса на Тв. Сосед злодея Хулиана Серпа в теленовелоле " Солнце восходит для всех"(1986)
_________________
Когда в человека кидаешь грязь, помни: до него она может не долететь, а на твоих руках останется
Омар Хайям